Отличная пробежка - с планом тренировок running.COACH

Gert Bodamer

Герт Бодамер

„Многие бегуны все еще тренируются без четкой стратегии и инструкций, лишь немногие под девизом «Я могу бегать». Речь не всегда идёт о о рекордах по времени, но и о том, как достичь своей цели с пользой для себя и своего тела. И в этом Вам определённо поможет тренер!“

Christoph Friedli

Кристоф Фридли

„Благодаря постоянным тренировкам с mit running.COACH, мои показатели за последние годы на дистанциях свыше 10 км, горных забегах и до марафонов значительно улучшились, не подвергая меня риску получить травму. Эти успехи дают мне мотивацию ставить перед собой новые цели.“

Silvan Geiser

Сильван Гайзер

„Годами я пытался, улучшить моё время на полумарафоне. Я не мог выйти из времени 1:35. Мне было очевидно, что я должен изменить мои тренировки,чтобы достичь большой цели – выйти из 90 минут. running.COACH стал решением этой задачи: За 17 недель я добился времени 1:29:05 на полумарафоне!“

Rita Wicki

Рита Вики

„Благодаря running.COACH в этом году мне удалось обновить личный рекорд. Я просто счастлива, что приняла решение следовать Вашему плану тренировок. Новая мотивация и уверенность, что я всё делаю правильно, вызвали у меня самые приятные чувстваl!“

Paul Hügli

Паул Хюгли

„После того, как я на протяжении 2 лет боролся с различными пролемами с мышцами, я снова вернулся к тренировкам по бегу. Благодаря структурированному и динамичному плану от running.COACH я постоянно повышаю объём и интенсивность тренировок и никогда не теряю мотивацию.“

Geneviève Racine

Женевьева Расин

„running.COACH очень мотивирует меня и помогает тренироваться разнообразно и также не забывать о фазе восстановления после нагрузки. Я знаю, что так я смогу скорее добиться моей цели - участие в Берлинском марафоне. running.COACH - это моя маленькая инвестиция для достижения большой цели.“

SUCCESS STORIES DUE TO RUNNING.COACH

Gert Bodamer

Gert Bodamer

„A lot of runners train without a strategy or a concrete plan, because they think running is easy. The focus shouldn't be only reaching a certain time, it is more important to see what is the best for the body and the individual. My Gold coach was a big help regarding this.“

Christoph Friedli

“Thanks to continued training with running.COACH, I was able to clearly improve on distances ranging from 10km to mountain running and marathon in the past couple of years, without risking an injury. Those successes encourage me to aim at new targets time and time again.“

Christoph Friedli
Silvan Geiser

Silvan Geiser

„For years I had been trying to improve my PB in half marathon. I never managed to do it under 1:35. I realised that, in order to reach my goal of staying under 90 minutes, I needed to change my training. running.COACH was the solution to my problems: within 17 weeks I managed to run it in 1:29:05!“

Rita Wicki

“I ran the Lucerne Marathon and I almost reached my goal. With a 3:39:31, I did not beat my PR, however, I enjoyed the race, both during and after, with no issues or pain! I am so happy I have chosen your training program. New stimuli, new motivation, and the confidence to do everything right gave me a great feeling! Thank you!"

Rita Wicki
Paul Hügli

Paul Hügli

„After struggling with several muscular problems for more than two years I am now back on track. Thanks to the structured and dynamic training plan from running.COACH I could steadily increase the work load and never lost motivation. After the first competitions this summer the hunt for new personal bests and other goals is to be continued.“

Geneviève Racine

“running.COACH motivates me a lot. It helps me getting variation into my training, as well as adhering to my recovery phases after physical efforts. I know that, this way, I am capable of achieving my goal: to run the Berlin Marathon. Hence, for me, the decision to use running.COACH is a small investment for a big goal.“

Geneviève Racine
Play movie
NEWSLETTER
MILEAGE OF OUR USERS
25'768'951 km

corresponds to 643 times around the Earth